1. Какая установлена операционная система, архитектура (32 или 64 бит)
2. Версия клиента программы RaidCall
3. Название звуковой карты и версия драйвера
4. Скриншот ошибки
5. Сообщение об ошибке
Пример:
1. Windows 7, 64
2. 6.0.8
3. Realtek (5.10.0.6449)
4.
5. почему я не могу подключиться?
Прежде чем задавать свой вопрос по программе,рекомендую ознакомится с базой знаний
Спасибо за понимание!
База знаний:
1. Невозможно подключиться - "Подключение прервано. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернету."
• Всем обладателям материнских плат от NVidia, вместе с драйвером сетевой карты устанавливается программа "Network Access Manager". Она блокирует RaidCall. Удалите её через "установку и удаление программ".
Так же ошибка может быть вызвана особенностями настроек используемых антивирусов, фаирволов, прокси.
2. В Windows 7 все внутри-игровые звуки становятся намного тише, если кто-либо начинает говорить в Raidcall.
• Windows 7 имеет встроенную особенность для изменения настроек Связи. Используя эти настройки, пользователи могут установить желаемый уровень звука когда делают телефонные звонки или принимают их через ПК.
В настройки можно зайти через Панель Управления -> Звук -> Закладка Связь
Выбирайте "Действие не требуется".
3. Ошибка "FlashCtrl error [eVersionLower]!".
• Из под веб-браузера IE (Internet Explorer) поочерёдно обновите последние версии:
1. Adobe Flash Player: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2. Adobe Flash Player activex: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3. Java: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
4. Перезапустите клиент программы RaidCall.
4. Невидимый оверлей.
• C веб-браузера IE (Internet Explorer) установите последние версии
1.Adobe Flash Player: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
2.Adobe Flash Player activex: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
3. Перезапустите клиент программы RaidCall.
5. Какие порты использует программа?.
• 25 53 80 81 110 443 444 447 448 657 1025 1053 1440-1450 3001 8440-8450
6. Как мне увеличить в своей группе количество слотов?
• Для увеличения слотов в своей группе Вам нужно с помощью регистрации нового аккаунта пройдя по данной ссылке
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] … sid=123456
Вместо 123456 введите ID вашей группы
1 регистрация = 1 слоту для Вашей группы
или написать просьбу об увеличении слотов в Вашей группе на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
7. Как удалить созданную группу?
• На данный момент функция в версии 6 не реализована.
8. Возможно ли передать права создателя группы другому пользователю?
• К сожалению нет.
9. Почему не отображается мой обновлённый аватар?
• Возможно эта проблема в авто-обновлении кэша изображений серверной части программы.
Вы можете исправить сами:
1. Выйдите полностью с программы
2. Найдите папку ImgeCache (C:\Program Files\raidcall\ImgeCache) и удалите всё содержимое в ней.
3. Запустите программу.
10. Как запустить Overlay автоматически при входе в игру?
• Стандартно активировать Overlay можно комбинацией клавиш SHIFT + TAB. Для того, чтобы Overlay запускался автоматически достаточно в в config.xml прописать параметр: autoStart="1" после значения cursor = ""
Пример кода ниже:
<olconfigitem gamename="War3" processname="war3.exe" cursor="" autostart="1">
<olwnd flash="XOverlayMainLoader.swf" autofit="1"></olwnd>
</olconfigitem>
11. Не приходит письмо с запросом о смене пароля на mail.ru
• Отправьте письмо с почтового ящика указанного при регистрации Вашего аккаунта на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] с просьбой сменить почтовый ящик, не забыв указать Ваш аккаунт и свой новый почтовый ящик (желательно @gmail.com или @yahoo.com)!
Впоследствии на него будет отправлен запрос на смену пароля.